ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ГРУЗ
Транспортно-экспедиционная компания
Новосибирск
8 (383) 238-03-38

Новости

 

22-11-2017 - Я выбираю «Лонгран»!

 Компания «Лонгран-логистик» не только одно из крупнейших транспортно-логистических предприятий Сибири. Сегодня – это быстроразвивающаяся, и что особенно важно, стабильно работающая компания. Именно поэтому к ней приковано особое внимание. О том, как стать частью команды «Лонгран» и огромного братства дальнобойщиков, какие перспективы есть у человека, желающего строить свою карьеру в компании, рассказывают сами сотрудники «Лонгран Логистик».

 

Водитель Иван Вязов.

 

 

О себе.

- Я живу в Кемеровской области. Отец работал водителем, и я всегда мечтал работать на большой машине. Правда, окончил  училище по специальности «помощник машиниста локомотива». На  железной дороге отработал 3,5 года. Потом пришел работать «Лонгран».

 

Как вы узнали о компании?

- В «Лонгран» у меня работал товарищ, его брат, и я слышал их отзывы, что это стабильная, надежная компания. Они же меня и позвали.  

 

Что послужило поводом устроиться именно сюда?

- Причин несколько – это и новые машины, и то, что у меня не было опыта работы дальнобойщиком, хотя категория «Е» была открыта. Но мне пообещали – научим! И, конечно же, хотел поездить, посмотреть страну. Так все совпало, поэтому начал работать водителем.

 

Как вас встретили и как к вам отнеслись?

- Отнеслись, наверное, также, как и к каждому новичку. Вначале проходишь собеседование с сотрудником, отвечающим за безопасность. Потом документы уходят в кадры, на оформление. После – встреча и беседа с начальников колонны. От него все зависит: если понравишься ему, сможешь убедить, что готов к работе – возьмут. Далее, медкомиссия, обучение, после которого идет сдача тестов. Если тесты сдал – идешь в ознакомительную поездку. Я считаю, что это нормальная схема, потому что пустить нового человека за руль без подготовки, доверить ему сохранность груза, дорогостоящую технику, жизнь и здоровье других людей, просто нельзя. Первый рейс у меня был трудным и длинным: Новосибирск-Улан-Удэ-Краснодар-Москва – Новосибирск. Не скрою – делал ошибки, за что огребал от своего наставника, но зато к концу, конечно, асом не стал, но кое-что понял.  После отдыха уже сел за руль  и пошел в рейс самостоятельно.

 

Чем вам нравится работа в компании?

- Конечно, мне нравится что здесь новые машины – «Вольво» и «Скании». Это очень облегчает жизнь в рейсе, потому что ты едешь, словно в собственной квартире – все рядом, все под рукой, все работает. От тебя требуется только одно – ехать и доставить груз из точки А в точку Б. Вначале непривычно, что тебя постоянно контролируют логисты: где ты едешь, где остановился, сколько отдыхаешь. Но, с  другой стороны, привыкаешь и это удобно – всегда подскажут по месту  загрузки, по маршруту иногда проконсультируют. Вообще, отношение и начальников колонн, и руководителей достаточно доброжелательное. С водителями тоже все нормально – сейчас уже нет  того легендарного отношения дальнобойщиков друг к другу, как лет десять-двадцать назад, но здесь, если есть какая-то проблема на дороге у машины из нашей компании, обязательно поинтересуются – «Чем помочь? Что надо сделать?». Я считаю, это нормально.

 

Что вы считаете сильной стороной компании?

- Сильная сторона компании, как я уже сказал, то, что водителю не надо заниматься машиной. Пришел из рейса, сдал механикам, рассказал, что беспокоило, допустим, в дороге, и они сами все устранят. Может, не все это ценят, но это очень удобно. Я, например, уже,  наверное, сейчас не захочу поехать в рейс на «КАМАЗЕ» - при всем уважении к этой машине. Все-таки комфорт «Вольво» намного выше. И то, что уже отмечал:  все машины практически новые или с небольшой эксплуатацией, постоянно обслуживаемые – это тоже большой плюс.

 

Какие недостатки вы видите в работе компании? Что бы предложили для их устранения?

- Недостатки – это, как говорят, продолжение достоинств. Честно скажу – здесь не  самая высокая для отрасли заработная плата. Поэтому бывает, что люди приходят, отработают какое-то время, и уходят в другое место. Для компании это плохо: иной раз едешь по сложному участку, все ползут еле-еле, и вдруг навстречу по всем колдобинам летит наш водитель! Есть такие, которые думают: машина не моя, поэтому можно ее не беречь. А это неправильно. Мы с напарником в нашей машине даже в уличной обуви не ходим!  Есть система баллов, которая должна стимулировать водителей, но с ней не все всегда понятно – за что сняли  или начислили. Есть категории, и, в принципе, за полгода  нормальной работы можно получить первую категорию – а это уже нормальная прибавка к зарплате. Хотя и рейсы более сложные. Поэтому, на мой взгляд, руководству компании надо посмотреть – как сделать зарплату конкурентной. Пусть это будут даже очень высокие требования, но они должны быть. Я не очень давно здесь работаю (1,5 года), но знаю, что многих водителей здесь устраивает абсолютно все, но и они  могут уходить туда, где больше платят. Только из-за этого.

 

Что бы вы сказали людям, которые хотят устроиться на работу в «Лонгран»?

- Мне нравится стабильность и не вижу смысла скакать с места на место, искать, где лучше. Я считаю, что надо поработать, как-то зарекомендовать себя, заслужить какой-то авторитет, уважение, а уже потом оценивать – как будет вести себя компания, отразится ли это на ее отношение к тебе? Поэтому для стартовой позиции тем, кто мечтает стать дальнобойщиком, или кому-то хочется, чтобы все было надежно, стабильно – деньги вовремя, на карточку, как положено, «Лонгран» -  очень хорошее место.. В каждом новом месте работы всегда будут свои достоинства и недостатки. Не могу говорить за всех, но я считаю, что у меня сейчас хорошая, нормальная работа, есть определённые перспективы, которые мне четко обозначили, и я готов здесь работать. И не надо никого слушать – здесь работают люди, созданы нормальные условия, и многие действительно держатся за это место, а убедиться в этом можно, только если начать работать здесь самому. 

 

все новости